Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Общественное мнение
Опрос получателей социальных услуг на дому и срочных социальных услуг
1. Ваш пол:




2. Возраст: 










3. Кому оказывались (оказываются) услуги(а):







4. Относитесь ли Вы к маломобильной категории граждан? 






5. Первопричина обращения за получением социальных услуг (можно отметить несколько пунктов)









6. Из какого источника информации Вы узнали о возможности получения социальных услуг в нашем учреждении?







7. Удовлетворены ли  Вы качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг?




8. Считаете ли Вы условия оказания услуг в организации социального обслуживания доступными (в том числе для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг)?




9. Считаете ли Вы благоустройство и содержание помещения организации социального облуживания и территорию, на которой она расположена, как хорошее?




10. Как Вы оцениваете период ожидания предоставления услуг организацией социального обслуживания?






11. Столкнулись ли Вы с фактами нарушения графика работы учреждения и времени приема?




12. Как вы считаете, работники организации социального облуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?




13. Как Вы считаете, работники организации социального облуживания населения компетентны?




периодичностью прихода социальных работников на дом





помещением





имеющимся оборудованием





хранением личных вещей





оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением





санитарным содержанием санитарно-технического оборудования





сроками и своевременностью оказываемой услуги





порядком оплаты услуг





конфиденциальностью оказания услуг





возможностью подачи жалоб, замечаний, предложений








качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, лечебно- профилактических)





благоустройство и содержание помещения организации социального облуживания и территории, на которой расположена





15. Как Вы считаете, произошло ли изменение качества Вашей жизни, в том числе способности к самообслуживанию, после получения социальных услуг в организации социального обслуживания?






16. Порекомендовали бы Вы учреждение своим родственникам, знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании?




17. Какие замечания, предложения, пожелания есть у Вас для улучшения обслуживания в учреждении? Дайте, пожалуйста, Нам совет